Сопровождение бизнес-приложений 1С реализуется силами Департамента ИТ-консалтинга и разработки АМТЕЛ-СЕРВИС. Департамент собрал в своем составе сильнейшую команду из более 40 консультантов и разработчиков. Наши статусы: 1С:ФРАНЧАЙЗИ, 1С:ПОСТОЯННЫЙ ПАРТНЕР, КАНДИДАТ 1С:ЦЕНТР ERP, КАНДИДАТ 1С:КОНСАЛТИНГ.
В рамках сопровождения информационных систем на платформе 1С АМТЕЛ-СЕРВИС поможет в решении задач:
- Обеспечения работоспособности существующих решений
- Доработки функционала по запросам заказчика
- Администрирования серверов приложений и СУБД
- Контроля и управления производительностью систем
- Консультирования пользователей по вопросам работы с программой.
Одним из основных критериев качества поддержки бизнес-приложений является скорость решения возникающих инцидентов. Сроки и качество выполняемых работ соблюдаются в строгом соответствии с Соглашением об уровне сервиса (SLA).
В SLA на сопровождение 1С прописываются такие параметры как:
- Приоритетность инцидентов.
Определение важности и срочности возникшего вопроса в зависимости от его измеряемых параметров. Например, какое количество пользователей затрагивает данный инцидент - Сроки реагирования и устранения инцидентов.
Время, в течение которого начнутся и завершатся работы по устранению инцидентов. Определяется в зависимости от приоритета инцидента - Объем оказываемых услуг.
По желанию заказчика в договоре может фиксироваться объем ежемесячно оказываемых услуг – абонентское сопровождение 1С. В этом случае будет применяться пониженный, по сравнению с базовым, тариф за 1 час работ. - Порядок расчета стоимости услуг.
Мы заинтересованы в качественном выполнении своей работы, поэтому прописываем в договоре прозрачную систему ценообразования с автоматическим начислением штрафных санкций в случае несоблюдения параметров SLA.
Преимущества привлечения профессионального аутсорсера на сопровождение 1С:
При аутсорсинге вы платите только за полезные трудозатраты по решению конкретных задач. Если объем возникающих задач не покрывает 100%-е привлечение штатного специалиста, снижение расходов может быть достигнуто за счет отсутствия необходимости оплачивать вынужденные простои специалистов. Корме того, отпадает необходимость в оплате таких перерывов в работе как отпуск, больничный. Отсутствуют такие накладные расходы как: аренда рабочего места специалиста, связь, оборудование и проч.
В каждой компании возможна ситуация, при которой в короткий срок необходимо выполнить объемную задачу, относящуюся к поддержке информационной системы 1С. Аутсорсер может быстро нарастить их объем за счет имеющихся ресурсов. Реализация проекта походит в требуемые сроки, не требуется поиск и привлечение дополнительных трудовых ресурсов.
Далеко не все возникающие задачи могут решиться одним специалистом. Компания аутсорсер имеет возможность распределять обращения по специалистам, наиболее подходящим по своему уровню для их решения. При этом процесс сопровождения и развития системы контролируется ответственным специалистом, в случае крупных информационных систем – системным архитектором.
При аутсорсинге вы платите только за полезные трудозатраты по решению конкретных задач. Если объем возникающих задач не покрывает 100%-е привлечение штатного специалиста, снижение расходов может быть достигнуто за счет отсутствия необходимости оплачивать вынужденные простои специалистов. Корме того, отпадает необходимость в оплате таких перерывов в работе как отпуск, больничный. Отсутствуют такие накладные расходы как: аренда рабочего места специалиста, связь, оборудование и проч.
В каждой компании возможна ситуация, при которой в короткий срок необходимо выполнить объемную задачу, относящуюся к поддержке информационной системы 1С. Аутсорсер может быстро нарастить их объем за счет имеющихся ресурсов. Реализация проекта походит в требуемые сроки, не требуется поиск и привлечение дополнительных трудовых ресурсов.
Далеко не все возникающие задачи могут решиться одним специалистом. Компания аутсорсер имеет возможность распределять обращения по специалистам, наиболее подходящим по своему уровню для их решения. При этом процесс сопровождения и развития системы контролируется ответственным специалистом, в случае крупных информационных систем – системным архитектором.
Услуги аутсорсинга поддержки бизнес-приложений 1С могут оказываться как в дополнение к работе собственного ИТ-подразделения заказчика, так и полностью реализовываться внешним партнером. Выбор той или иной формы аутсорсинга зависит от сложности и объема задач по сопровождению 1С, масштаба компании и наличия собственных специалистов 1С в штате.