Сервисное обслуживание ИТ-систем специалистами АМТЕЛ-СЕРВИС может послужить весьма выгодной альтернативой сервису вендоров (например, как Cisco SMARTnet), за счет отсутствия привязки к доллару, возможности восстанавливать оборудование на базе собственного сервисного центра на аппаратном уровне. Мы работаем с оборудованием ведущих производителей: Cisco Systems, Extreme Networks, HP, IBM, Juniper Networks, NetApp, Huawei, D-Link, NEC, Liebert, Lenovo, Polycom, Sony, Allied Telesis, Dell, Ericsson, General Electric, Xerox и других.
Поддерживаемые ИТ-системы по сервисным контрактам:
- Сети передачи данных и сетевое оборудование
- Сервера, системы хранения данных (СХД)
- Беспроводные сети
- Телефония, аудио- видеоконференцсвязь, мультимедийные системы
- Инженерные системы: системы видеонаблюдения и контроля доступа, противопожарные, климатические системы, системы электроснабжения и бесперебойного питания (ИБП)
- Системы информационной безопасности
- Рабочие станции: ПК, ноутбуки
- Системы печати и оргтехника.
Восстановление и ремонт серверного, сетевого и другого ИТ-оборудования осуществляется в собственном ремонтном центре АМТЕЛ-СЕРВИС на аппаратном уровне. Это обеспечивает снижение зависимости от зарубежных производителей и валютной составляющей сервисных проектов, а также позволяет восстанавливать оборудование в более короткие сроки.
Программы сервисного обслуживания АМТЕЛ-СЕРВИС:
Услуги в составе сервисных пакетов | Basic | Silver | Gold |
---|---|---|---|
Круглосуточный доступ к «горячей линии» | + | + | + |
Выявление и диагностика неисправности | + | + | + |
Ремонт или замена ИТ-оборудования | + | + | + |
Аварийное восстановление программного обеспечения | + | + | + |
Консультации по оборудованию и ПО | + | + | |
Доступ к онлайн-ресурсам производителей | + | + | |
Выделенный сервисный инженер | + | ||
Плановые встречи для решения любых технических вопросов | + | ||
Тестирование решений в лаборатории | + | ||
Проактивный мониторинг и предупреждение аварий | + |
Опции для всех сервисных программ АМТЕЛ-СЕРВИС:
- Выезд инженера на территорию заказчика (on-site)
- Выполнение эксплуатационных задач, профилактические работы
- Периодический аудит поддерживаемых ИТ-систем
- Выработка технических решений по развитию ИТ-систем.
Режимы функциональной замены оборудования на время ремонта:
- На следующий рабочий день: 8х5хNBD
- За 4 часа в рабочее время: 8х5х4
- За 4 часа в любое время суток, включая праздники и выходные: 24х7х4.
Преимущества сервиса ИТ-оборудования специалистами АМТЕЛ-СЕРВИС
Мультивендорность, ответственность за работу поддерживаемых ИТ-систем и ее функций целиком, а не просто за работоспособность отдельных единиц оборудования определенного производителя, делают услуги сервисной поддержки АМТЕЛ-СЕРВИС незаменимыми даже в случае, если оборудование находится на гарантии у производителей.
Информационная безопасность и качество услуг технической поддержки ИТ-оборудования гарантируются соглашением об уровне обслуживания SLA и соглашением о конфиденциальности. АМТЕЛ-СЕРВИС обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями для обеспечения бесперебойной работы и оперативного восстановления ИТ-систем. Качество наших услуг подтверждено положительным опытом сотен заказчиков, в т.ч. сервисными госконтрактами федерального масштаба, а также международными сертификатами качества ИТ-услуг: ISO 20 000, ISO 9000.