АМТЕЛ-СЕРВИС может стать полноценным IT-подразделением вашей компании в Москве, взяв на себя такие функции, как сопровождение инфраструктуры офиса, включая обслуживание компьютеров, МФУ, принтеров, оргтехники, телефонии, серверов и сетевого оборудования, модернизация и развитие ИТ-инфраструктуры. Параметры обслуживания – часы приема заявок и выполнения работ – фиксируются в Соглашении об уровне сервиса (SLA).
Ключевые работы по ИТ-поддержке офисов:
- Развертывание, перенос и обновление рабочих мест: ПК, сетей, ИБП, телефонных аппаратов и пр.
- Установка, обновление и настройка ПО, в т.ч. сетевого
- Подключение рабочих мест к сетевым печатным устройствам, АТС
- Администрирование серверов, телефонии и прочих ИТ-сервисов
- Планово-профилактические работы
- Устранение всех неполадок
- Ремонт и замена компьютерного оборудования
- Консультации пользователей.
ИТ-аутсорсинг офисов «под ключ» — одна из самых востребованных наших услуг. Она включает не только обслуживание компьютерных сетей: техники и программного обеспечения, но и проведение дополнительных работ для решения других ИТ-задач. Мы разработали несколько пакетов с разным набором опций, чтобы вы могли выбрать оптимальный вариант для своих задач.
Пакеты услуг ежемесячного обслуживания компьютерных сетей:
*По мере необходимости
АМТЕЛ-СЕРВИС оказывает широкий спектр ИТ-услуг более 10 лет и за годы успешной работы накопила огромный опыт в решении целого комплекса задач. Мы сотрудничаем с государственными и частными организациями, предприятиями малого и среднего бизнеса.
Ежемесячное обслуживание локальных сетей в АМТЕЛ-СЕРВИС — это:
- Снижение затрат на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры
- Оптимальные сроки, прозрачность и высокое качество реализации проектов в любом регионе страны
- Разработка индивидуального пакета решений и услуг для максимального соответствия потребностям заказчика
- Гибкая ценовая политика.
Обслуживание локальных сетей у нас — это гарантия бесперебойной работы ИТ-систем офисов в Москве и во всех регионах РФ. Для развития компании выбирайте надежного аутсорсингового партнера!
Гарантии оперативного выполнения поставленных задач — это:
- Проактивное управление качеством ИТ-услуг
- Контроль параметров SLA на каждой стадии
- Строгое соблюдение конфиденциальности и политики информационной безопасности
- On-line отчетность, полное документирование систем, процедур и работ
- Выделенный сервис-менеджер, отвечающий за качество оказываемых услуг.
Отсутствие простоев из-за сбоев ИТ мы обеспечиваем:
- Технологическим аудитом для выявления «узких мест»
- Регулярными профилактическими работами
- Проактивным мониторингом работоспособности систем
- Отлаженной методологией и регламентами предоставления ИТ-сервисов.
При выборе аутсорсингового партнера по поддержке ИТ-инфраструктуры офиса важно опираться не только на стоимость услуг, а в первую очередь на параметры качества услуг абонентского обслуживания, надежность ИТ-аутсорсера. АМТЕЛ-СЕРВИС обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями для обеспечения бесперебойной работы IT-инфраструктуры. Мы входим в ТОП-7 ИТ-аутсорсеров России. Качество наших качество услуг подтверждено положительным опытом сотен заказчиков, а также международными сертификатами: ISO 20 000, ISO 9001.