Ведущая ИТ-сервисная
компания в России

Сервисы созрели

16.10.2017

Российская газета сообщает, что сегмент цифровых услуг будет расти за счет трансформации госсектора. Российский рынок ИТ-услуг и аутсорсинга меньше других сегментов ИТ-рынка пострадал во время последнего кризиса. По оценкам TAdviser, в 2016 году он достиг 309,3 миллиарда рублей. А по итогам 2017 года, по прогнозам аналитиков, может вырасти на 7-8 процентов. Его развитие будет диктовать цифровая трансформация и внедрение ИТ-решений в госсекторе.

С начала 2016 года компании постепенно адаптировались к новой экономической реальности, однако продолжают расходовать финансы аккуратно. "Негативный тренд последних лет - желание заказчика сэкономить в ущерб качеству, когда из контрактов вырезается часть ключевых услуг, необходимых для обеспечения надлежащего уровня сервиса. Либо выбирается поставщик исключительно по критерию "цена", без учета качественных параметров сервиса и компетенций аутсорсера", - рассказал заместитель генерального директора компании "Амтел-Сервис" Михаил Головачев. По его оценке, чаще всего такой подход наблюдается в ретейле и сегменте малого и среднего бизнеса.

Требования заказчика к провайдеру услуг отражают требования рынка, на котором он работает, отметил президент группы ИТ-компаний "Техносерв" Сергей Корнеев. Чем больше конкуренция на рынке заказчика, тем более значимы факторы качества и стоимости, ведь аутсорсинг помогает сократить внутренние затраты. "Например, для ретейла или для медицинских учреждений более важна стоимость услуг, чем качество", - привел пример Корнеев. В этих сферах у компаний большая территориальная сеть, много рабочих мест, при этом отказ одного из них не столь критичен для бизнеса. Обратная ситуация в нефтегазовом секторе или госучреждениях, где для ИТ-сервисов приоритетным фактором является качество.

Структура сервисных контрактов смещается от услуг технической поддержки к услугам более высокого уровня, отметил Сергей Корнеев. Провайдер обеспечивает уже собственно саму работоспособность оборудования, информационных систем либо бизнес-сервисов. То есть продает не только техническую экспертизу, но и экспертные знания в бизнес-областях заказчиков.

"Сегодня наблюдается устойчивая тенденция к переходу от поддержки отдельных компонентов или ИТ-систем к комплексной поддержке предоставляемых ИТ-инфраструктурами сервисов, - рассказал генеральный директор "АМТ-Груп" Александр Гольцов. - Большой интерес у заказчиков вызывают услуги Security Operation Center - это комплексная экспертная услуга по аутсорсингу ряда процессов информационной безопасности". По мнению эксперта, аутсорсинг сейчас - зрелая услуга рынка, с отработанными методиками и бизнес-процессами. Все вопросы распределения зон ответственности, взаимодействия и безопасности в большинстве своем решены. Риски потери управляемости и контроля за ИТ-инфраструктурой, о которых много говорили в самом начале развития аутсорсинга в России (еще 10-12 лет назад), на практике оказались совсем не страшными.

Среди заказчиков ИТ-услуг сейчас в основном крупные государственные структуры или коммерческие компании с государственным участием (около 65 процентов), чуть меньше крупные коммерческие структуры (около 25 процентов), остальное - малый и средний бизнес. "В госсекторе наблюдается некоторый рост, а также расширение перечня оказываемых услуг", - рассказал Александр Гольцов.

Эксперты также обратили внимание на изменение модели, по которой работают аутсорсинговые компании. По словам Сергея Корнеева, многие из них делают ставку на "уберизацию" модели управления - в эпоху информатизации она эффективна для тех видов аутсорсинговых услуг, где возможно привлечение больших объемов однородных ресурсов.

Отзывы

БПО Сервис

Хочется отметить высокую ответственность, добросовестное отношение к принятым на себя обязательствам, взаимопонимание и хорошие рабочие контакты.

ЭНЕРГОТРАНСБАНК

В рамках сервисного контракта поддержка оказывается профессионально и строго с соблюдением сроков, определенных соглашением об уровне обслуживания.

Связь-М

На основе имеющегося опыта рекомендуем «АМТЕЛ-СЕРВИС» как компетентного и надежного партнера в области реализации комплексных сервисных проектов.

Роснефть

АО «РНПК» выражает благодарность ЗАО «АМТЕЛ-СЕРВИС» за оперативность, высокий уровень проф. компетентности, ответственное отношение сотрудников к своей работе.

К-раута

Мы высоко оцениваем работу «АМТЕЛ-СЕРВИС», добросовестное и ответственное отношение к своей работе, и рекомендуем компанию как надежного поставщика сервисных услуг.

БК «Евразия»

Специалисты компании проявили себя как профессионалы, продемонстрировали высокую исполнительность, ответственное отношение к делу и соблюдение сроков.

Роснефтегаз

Особенно хотелось бы отметить оперативность, высокий профессионализм, ответственность за результат и качество всех сотрудников «АМТЕЛ-СЕРВИС», занятых в проекте.

Воентелеком

АО «Воентелеком» рекомендует компанию «АМТЕЛ-СЕРВИС» как надежного ИТ-партнера в области реализации инфраструктурных проектов.

MetLife

Единый аутсорсинговый контракт с «АМТЕЛ-СЕРВИС» стал для нас оптимальным решением, обеспечивающим качественную поддержку рабочих мест в регионах, а также эконом. эффективность.

Пенсионный Фонд РФ

Задачи, поставленные перед «АМТЕЛ-СЕРВИС», решаются качественно и своевременно, обязательства выполняются строго в срок, с учетом пожеланий специалистов ПФ.

МЧС России

Хотим отметить высокую ответственность и организованность, профессиональный подход, добросовестное отношение к принятым на себя обязательствам.

РАО ЭС Востока

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8 УПП» ПАО «РАО ЭС Востока» получило эффективный инструмент управления деятельностью.

ЭНЕРГОТРАНСБАНК

По результатам проекта хотим отметить компетентность и профессионализм специалистов, строгое соблюдение всех сроков и регламентов, высокую ответственность за результат.

НПП Звезда

ОАО «НПП «Звезда» рекомендует компанию ЗАО «АМТЕЛ-СЕРВИС» как надежного и ответственного ИТ-партнера в области реализации инфраструктурных проектов.

Эльбрус Капитал

В лице «АМТЕЛ-СЕРВИС» мы нашли надежного ИТ-партнера, способного не только качественно и оперативно решать задачи, но и выстроить комфортные условия взаимодействия.

МОЭК

Благодаря высокому профессионализму и ответственному отношению к делу, проект успешно выполнен в полном объеме и установленные сроки.

SPSR Express

Благодаря оперативно произведенным корректирующим настройкам системы удалось повысить отказоустойчивость и пропускную способность.

АБН-Консалт

В лице «АМТЕЛ-СЕРВИС» мы нашли надежного сервисного партнера, способного обеспечить надлежащую поддержку печатной инфраструктуры компании.

МЧС России

Все работы по диагностике неисправности, ремонту и настройке оборудования выполняются инженерами «АМТЕЛ-СЕРВИС» с надлежащим качеством и в установленные сроки.

Все отзывы
Обратная связь
Согласен на обработку персональных данных, а также с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Согласен на обработку персональных данных, а также с Политикой конфиденциальности.
Сделать запрос
Согласен на обработку персональных данных, а также с Политикой конфиденциальности.