30.05.2016
Компания АМТЕЛ-СЕРВИС оптимизировала количество и состав базовых Сервисных программ по поддержке ИТ-систем на основе анализа потребностей заказчиков по результатам прошедшего года. Сервисная поддержка распространяется на все ИТ-системы, в том числе мультивендорные.
Компания АМТЕЛ-СЕРВИС оптимизировала количество и состав базовых Сервисных программ по поддержке ИТ-систем на основе анализа потребностей заказчиков по результатам прошедшего года. Сервисная поддержка распространяется на все ИТ-системы, в том числе мультивендорные.
Сегодня в компании действует 3 сервисных пакета: Базовый (BASIC), Серебряный (SILVER), и Золотой (GOLD), отличающихся набором включенных сервисов. В рамках каждого из пакетов заказчик устанавливает требуемые параметры SLA и режимы замены оборудования на время ремонта, а также дополнительные опции, например, onsite-сервисы, профилактические мероприятия. Наибольшим спросом пользуется сервисная программа SILVER, особенно для средних компаний, позволяя получить необходимые услуги поддержки за доступную стоимость. Также для крупных проектов предусмотрено индивидуальное формирование набора сервисов и опций.
Ознакомиться с Сервисными программами АМТЕЛ-СЕРВИС можно в презентации компании.
Мультивендорность, ответственность за работу поддерживаемых ИТ-систем в целом, а не только за работоспособность оборудования по отдельности, делают сервисные услуги АМТЕЛ-СЕРВИС незаменимыми как в постгарантийный период, так и если оборудование находится на гарантии у производителей. Мы поддерживаем оборудование ведущих вендоров: Cisco Systems, Extreme Networks, HP, IBM, Juniper Networks, NetApp, Huawei, D-Link, NEC, Liebert, Lenovo, Polycom, Sony, Allied Telesis, Dell, Ericsson, General Electric и многих других.