28.06.2016
«АМТЕЛ-СЕРВИС», ведущая ИТ-сервисная компания в России, обеспечивает бесперебойную работу всей ИТ-инфраструктуры и поддержку пользователей московского офиса Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
IATA — это ассоциация авиакомпаний, в ведении которой находятся вопросы организации и регулирования международных воздушных перевозок, разработки и регулирования применения международных авиатарифов и всех аспектов коммерческой деятельности авиакомпаний. IATA имеет два центральных офиса – в Монреале и в Женеве, а также ряд технических офисов, в том числе в Москве. Функции ИТ-службы московского филиала ассоциация передала внешнему исполнителю — «АМТЕЛ-СЕРВИС», обеспечив устойчивый уровень получаемых ИТ-сервисов и оптимизацию расходов на них.
По условиям договора «АМТЕЛ-СЕРВИС» отвечает за комплексную поддержку рабочих мест сотрудников, бесперебойную работу сервисов печати, копирования и сканирования документов, работоспособность АТС, локально-вычислительной сети, активного сетевого оборудования и серверов. В перечень основных услуг входят консультации сотрудников заказчика, планово-профилактические работы, перенос и подключение новых устройств сети, устранение неисправностей и координация ремонтов вышедшего из строя оборудования.
В соглашении об уровне сервиса (SLA) зафиксированы параметры оказания услуг, включая время реакции за заявку, время решения проблемы, срок прибытия специалиста – в случае, есть вопрос невозможно решить удаленно. Заявки на обслуживание принимаются круглосуточно в едином диспетчерском центре «АМТЕЛ-СЕРВИС», работы выполняются в соответствии с графиком работы офиса заказчика.
В рамках дополнительных работ сервисный партнер производит ремонт и восстановление оборудования, а также привлекается к реализация прочих задач по модернизации и эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Ремонт производится на собственной производственной базе на аппаратном уровне, что позволяет восстанавливать оборудование в более короткие сроки.
«Для представительств иностранных компаний модель ИТ аутсорсинга уже многие годы является основной формой обеспечения внутренних ИТ-сервисов. На поддержку отдается вся ИТ-инфраструктура малого или среднего офиса, набор ИТ-услуг вполне стандартен, в ряде случаев требуется англоязычная поддержка или обеспечение фулл-тайм присутствия ИТ-специалиста в офисе заказчика», — прокомментировал Олег Замощин, директор Сервисного центра «АМТЕЛ-СЕРВИС».
Об ассоциации IATA
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA / ИАТА) – это ассоциация авиакомпаний, выполняющих регулярные международные коммерческие авиаперевозки, в ведении которой находятся вопросы организации и регулирования регулярных международных воздушных перевозок, разработки и регулирования применения международных авиатарифов и всех аспектов коммерческой деятельности авиакомпаний. ИАТА имеет два центральных офиса – в Монреале и в Женеве, а также ряд региональных бюро и технических офисов, в т.ч. в Москве.