
Технологический аудит ИТ-инфраструктуры контакт-центра
Клиент: SPSR Express – всероссийский экспресс-оператор, предоставляет полный комплекс услуг по экспресс-доставке почты, документов и грузов практически в любую точку России и за границу. Компания обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов РФ. В 2013 году компания открыла международное направление.
СИТУАЦИЯ
Контакт-центр SPSR Express рассчитан на 300 рабочих мест операторов. Целью проведения ИТ-аудита являлось получение независимой оценки актуального состояния инфраструктуры контакт-центра, контроль и повышение отказоустойчивости, выявление узких мест и формирование рекомендаций по их устранению.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
- Анализ ключевых параметров и конфигураций системы контакт-центра
- Реализация дополнительных настроек и обновлений для повышения отказоустойчивости и пропускной способности системы
- Нагрузочное тестирование системы по ключевым параметрам
- Отчет по результатам аудита по работе каждого блока контакт-центра и предложения по поэтапной модернизации системы.