
Оказанные услуги:
ИТ-аутсорсинг и сервисСервисная поддержка системы телефонии
Клиент: Роскомнадзор — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль и надзор в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства РФ.
СИТУАЦИЯ
Для решения задачи обеспечения технической поддержки системы телефонии и абонентских устройств в офисе компания выбрала модель аутсорсинга, передав исполнение специалистам АМТЕЛ-СЕРВИС.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
- Профилактические и регламентные работы по обслуживанию АТС:
- поддержка и сопровождение станционного ПО, подсистем тарификации, резервного питания, обработки вызовов, кроссировки
- резервное копирование программной конфигурации АТС
- проверка абонентских линий
- настройка абонентских телефонов
- анализ статистики ошибок и сбоев, устранение их последствий
- Аварийные и восстановительные работы:
- диагностика причины аварийной ситуации
- тестирование возникшей проблемы
- устранение сбоев и их последствий
- Консультационная поддержка.