
Оказанные услуги:
ИТ-аутсорсинг и сервисПоддержка рабочих мест и ИТ-инфраструктуры московского офиса
Клиент: IATA (ИАТА) - Международная ассоциация воздушного транспорта, в ведении которой находятся вопросы организации и регулирования регулярных международных воздушных перевозок, разработки и регулирования применения международных авиатарифов и всех аспектов коммерческой деятельности авиакомпаний.
СИТУАЦИЯ
Для решения всех ИТ-задач, в том числе обеспечения комплексной ИТ-поддержки рабочих мест в московском офисе, представительство ассоциации в России выбрало модель ИТ-аутсорсинга в лице исполнителя АМТЕЛ-СЕРВИС.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
- Сопровождение рабочих мест в офисе, консультирование пользователей
- Обеспечение функционирования сервиса печати, сканирования и копирования документов
- Техническая поддержка серверов
- Поддержка ЛВС, АТС и абонентских устройств телефонии
- Ремонт и восстановление вышедшего из строя IT-оборудования
- Реализация прочих проектов по модернизации ИТ-инфраструктуры.